Какой то определенный период. Можно Ли Какой-То Определенный Период Рассчитать? Инфляция в России

В рамках анализа безубыточности издержки подразделяют на два вида: фиксированные (постоянные) и переменные. Переменные издержки - это такие издержки, которые меняются (в целом) приблизительно прямо пропорционально увеличению или уменьшению объема производства (в предположении, что издержки на единицу продукции остаются почти постоянными, стабильными). Фиксированные издержки - это такие издержки, которые не меняются, когда меняется уровень производства за какой-то определенный период времени (например, год). К переменным издержкам относятся затраты на сырье и материалы, энергию и коммунальные услуги (используемые в процессе производства), комиссионные с продаж (если они определяются объемом продаж), зарплата рабочим (при условии, что она может быть увеличена или уменьшена при увеличении или уменьшении объема производства). Примерами фиксированных издержек являются затраты на амортизацию зданий и оборудования, амортизацию предоперационных расходов, аренду и лизинг (которые не изменяются при изменении объема продаж и объема производства), проценты по кредитам, заработная плата служащих, управляющих, контролеров (которое по предположению не изменяется при изменении уровня производства), общие административные расходы.
Некоторые из этих издержек, например, заработная плата или общие административные расходы, могут изменяться не совсем прямо пропорционально объему и в то же время не быть постоянными. Они могут быть обозначены как смешанные (полупеременные). Такие издержки можно разбить на переменные и постоянные компоненты и рассматривать их отдельно. Следует также заметить, что в анализе безубыточности рассматриваются операции за определенный конкретный период времени, например, операции, которые ожидаются в следующем году или в определенном году в будущем. Они также могут быть и за месяц или за любой другой период времени. Так например, величина платы за аренду офиса или производственного помещения может быть фиксирована в течение одного или нескольких лет, но может изменяться в долгосрочной перспективе.
Переменные издержки (Variable Costs) . Пусть предприятие планирует проект производства печей СВЧ, в каждой из которых присутствует временное устройство. Стоимость одной единицы этого устройства составляет $30. Будем изменять количество произведенных и проданных печей СВЧ. Тогда издержки предприятия будут изменяться в соответствии со следующей таблицей.

Из таблицы видно, что суммарные переменные издержки изменяются в пропорции с изменением объема производства или услуг, а издержки на единицу продукции остаются неизменными. По этой причине в качестве инварианта при анализе переменных издержек используются затраты, приходящиеся на единицу продукции v, которые не изменяются при изменении объема производства и реализации.
Постоянные издержки (Fixed Costs) . Рассмотрим теперь характерный вид постоянных издержек - стоимость аренды производственного помещения в месяц. При изменении объема производства печей стоимостные показатели изменяются в соответствии с таблицей.

Из таблицы видно, что при изменении объема производства и реализации продукции предприятия общие постоянные издержки остаются неизменными, а постоянные издержки, приходящиеся на единицу продукции, изменяются. Следовательно, в качестве инварианта при анализе постоянных издержек используются суммарные за период времени затраты предприятия F.
Следует отметить, что постоянные издержки могут меняться при существенном изменении объема производства. Причем это изменение носит, как правило, скачкообразный характер. Например, при увеличении объема производства может потребоваться аренда дополнительного производственного помещения и покупка нового оборудования, что приведет к увеличению постоянных издержек на сумму арендных платежей новых помещений, а также эксплуатационных и амортизационных издержек по новому оборудованию.
Смешанные издержки (Mixed Costs). В реальной практике оценки проектов часто встречаются издержки, содержащие в себе компоненты переменных и постоянных затрат. Классическим примером таких издержек является арендная плата, которая согласно договора между арендатором и арендодателем разделяется на две части: арендатор должен платить $10,000 в месяц и $0.5 за каждый час работы производственного оборудования, установленного на арендуемых площадях. Такие примеры смешанных издержек встречаются редко. На практике часто трудно или нецелесообразно выделять переменную и постоянную компоненты затрат, анализируя результирующие издержки по их отдельным элементам, число которых может достигать нескольких десятков. Более продуктивный подход заключается в анализе конкретных данных за несколько прошедших периодов (месяцев) и построении на этой основе зависимости суммарных затрат от объема реализации продукции.
Суть всех методов базируется на конечном представлении суммарных издержек, которое графически иллюстрируется на рисунке.

На основе конкретных данных строится прямая, которая аппроксимируя фактические данные, дает представление о зависимости суммарных издержек от объема реализации. Точка пересечения этой прямой с вертикальной осью является оценкой постоянных затрат.
Пусть, к примеру, необходимо проанализировать затраты, связанные с доставкой товара, которые, очевидно, являются смешанными. Фактические данные по этим затратам содержаться в таблице.

Эти данные наносятся на график, подобно тому, как это сделано на рисунке.

Исходя из графической интерпретации, задача заключается в построении по этим данным прямой, изображенной на рисунке. Это можно сделать с помощью одного из трех методов:
- метода верхней - нижней точки (High-Low Method),
- графического метода (Scattergraph Method),
- метода наименьших квадратов (Least Squares Method).
Рассмотрим эти методы более подробно. Согласно методу верхней-нижней точки из всех точек, приведенных на рисунке, для оценки используются только две: первая (верхняя) соответствует наибольшему значению объема реализации товара, вторая (нижняя) соответствует наименьшему объему реализации. Данные, соответствующие этим точкам, сводим в отдельную таблицу.

По этим данным определяем коэффициент переменных затрат

Затем, основываясь на данных, соответствующих верхней точке, определяем долю постоянных затрат:
Доля постоянных затрат = Суммарные затраты - Переменные затраты =
= $100,000 - {12,000 единиц х $5/(на единицу)} = $40,000.

В результате оказывается, что постоянные издержки составляют за месяц $40,000, а переменные издержки на единицу продукции равны $5. Эти данные используются в дальнейшем для анализа безубыточности.
Графический метод заключается в простой подгонке прямой линии с помощью линейки, которая накладывается на точки рисунка таким образом, чтобы наилучшим образом аппроксимировать все множество точек. Точка пересечения этой линии с вертикальной осью оценивает постоянные издержки.
Метод наименьших квадратов является наиболее точным. Подбор прямой линии суммарных издержек производится с помощью стандартных приемов регрессионного анализа и на практике сводится к использованию стандартной компьютерной программы, которая в качестве входных данных потребляет данные таблицы, а результатом являются суммарные постоянные издержки и переменные издержки на единицу продукции.

На свете есть много конкретных и абстрактных понятий, достаточно привычных и многозначных, употребляемых во многих отраслях науки и повседневной жизни. Среди них и это емкое слово. Чтобы понять, что такое период, можно обратиться к толковым словарям. И они дают такие трактовки данного понятия.

Что такое "период" в словарях?

Так, у Даля читаем, что им является тот временной промежуток, который от одного события до другого. То есть: продолжительность, длительность события или действия.

У Ожегова, к примеру, это также промежуток времени (в прошлом или настоящем), в который какое-либо событие начинается, развивается, заканчивается. То есть - предполагает динамику действия.

Период времени

Чаще всего данное понятие применяется в этом смысле. То есть, имеется в виду какой-то определенный временной отрезок, в течение которого происходят или происходили события. Относительно времени - это тот промежуток, который противопоставляется другим отрезкам. в течение которого что-либо случилось (согласно определению Ушакова). Что такое период? Отрезок, во время которого начинается и заканчивается какой-то повторяющийся процесс (научное определение).

В истории и геологии

Наиболее часто употребляемо это понятие в геологических и исторических науках. Так, существуют общепризнанные и четко определенные периоды истории Земли. К примеру, докембрий начинается от образования планеты до возникновения кембрийского (4,6 миллиарда - 541 миллион лет тому назад). Мы с вами живем в который начался более 2,5 миллиона лет тому назад и продолжается сегодня. Это самый короткий отрезок по времени, но он характеризуется такими важнейшими событиями, как возникновение и развитие человечества, например.

В других науках

  • в математике? Относительно функции - это величина, которая не меняет ее значение при прибавлении. А период в дробных числах - повторяемая группа из определенных цифр в системе записи бесконечных дробей.
  • В физике период колебаний - тот минимальный временной отрезок, за который осуществляется полный цикл колебаний (устройство, производящее повторяемый сигнал отклоняется от исходного положения и затем в него же возвращается).
  • В бухгалтерии отчетный период - промежуток времени, связанный с деятельностью фирмы - закупка и продажа продукции, ее производство, оказание услуг - используемый при составлении отчетов.
  • В химии Менделеева - строка, объединившая элементы с одинаковым числом электронных оболочек.

  • В спорте период в игре - одна из трех частей матча в хоккее с шайбой или в пляжном футболе.
  • Что такое период в музыкальном плане? Это наименьшая из законченных композиционных структур, выражающих завершенную музыкальную мысль.

Большинство женщин в какой-то определенный период времени, либо всегда, испытывают не самые приятные ощущения во время менструаций. Многие считают это естественным. Действительно, слабость, головная боль, ухудшение настроения возникают у многих из-за гормональных перестроек, происходящих в этот период в организме. Но, в некоторых случаях закрывать глаза на происходящее нельзя. Например, если менструация слишком обильная, и женщина меняет прокладку или тампон чаще, чем три раза в час, необходимо обращаться к гинекологу. Обильные менструации часто бывают слишком продолжительными. В то время, как в норме, у большинства женщин они протекают в течение 2-6 дней, продолжительность обильных может достигать 8 дней, а иногда еще больше. Это ненормально.

Причин возникновения обильных менструаций много. Это может быть последствие занятий спортом, когда нагрузки были слишком большие, какой-то экстремальной диеты, и не только. Кроме того, это могут быть и другие факторы, например, доброкачественные опухоли матки, эндометриоз, полипы, инфекционные заболевания органов малого таза, нарушения гормонального фона, нарушения свертываемости крови и не только. Нередко менструальные кровотечения возникают у женщин, которые используют внутриматочную спираль. Это сигнализирует о том, что пора ее удалять, т. к. что-то не так внутри. Но, узнать, что именно не так, может только специалист. Многие женщины, например, зная или предполагая, что обильные менструации вызваны по той или иной причине, им известной, например, поднятием тяжестей в спортзале или продолжительной монодиеты, не спешат обращаться к гинекологу, будучи уверенными, что к следующему разу все пройдет. Но, обильная менструация может привести к железодефицитной анемии.

Если выделения слишком обильные и продолжительные, а сама женщина чувствует слабость или головокружение, надо немедленно обратиться к доктору. Также к гинекологу нужно идти, если менструация возникает без выраженных симптомов. Это может быть маточное кровотечение. Либо это кровотечение, возникшее между «плановыми» менструациями. В ходе обследования гинеколог выявит причину. Если это какая-то патология, болезнь, нарушения, их с помощью врача нужно будет устранить, вылечить.

Нередко гормональные нарушения, вызывающие обильные менструации, связаны с образом жизни женщины, например, напряженным графиком, продолжительным рабочим днем, неправильным питанием, отсутствием полноценного сна и нормального отдыха. Нужно искать выходы из сложившейся ситуации, потому что все это негативно воздействует не только на репродуктивную систему, но и на весь остальной организм в целом. Можно поменять работу на менее загруженную и спокойную, пусть даже, если заработная плата будет меньше, больше времени уделять здоровому питанию, спорту, отдыху. Важно, регулярно посещать гинеколога, чтобы держать под контролем состояние репродуктивной системы.

Работа ради заработка, по крайней мере, в какой-то определенный период, стала считаться естественной составляющей в жизни женщины, в то время как ее «семейная фаза» сократилась, в том числе и вследствие уменьшения числа детей. Однако, хотя девушки и планируют профессиональную деятельность как обязательный этап своей жизни, их шансы на получение образования и работы ниже, чем у юношей. Кроме тог

о, двойственная ориентация (на профессию и на семью) требует уравновешивания обеих тенденций в повседневной жизни и в планах на будущее. Психологически это ведет к колебаниям между двумя противоположностями, чреватым внешними и внутренними конфликтами: эмоциональность, готовность помочь, способность к сопереживанию и т. д. сталкиваются со стремлением к успеху, конкуренцией и т. п. Девушки недостаточно подготовлены к разрешению подобных конфликтов.

4. ВОСПИТАНИЕ ДЕВУШЕК (обобщение)

Тема «Воспитание девушек» очень слабо развита в нашей школе. Главной причиной является то, что после революции появилась необходимость совместных школ. Девочек стали уравнивать с мальчиками. Они должны были уметь стрелять, маршировать строем. Никто не задумывался о том, а может ли она приготовить обед, пройти красиво по улице, уметь вести беседу и т.д.

Народные традиции воспитания девушек сильно отличались от воспитания юношей. Девушка дворянского сословия должна была уметь вести беседу, играть на рояле, петь, знать иностранные языки. Девушки воспитывались в покорности будущему мужу. Жена не имела права сесть с мужчинами за стол, она только подавала к столу.

Конечно, далеко не все приемлемо из того воспитания сейчас, но отдельные мысли очень интересны.

В последнее время возросла женская преступность. Что это? Недостаток воспитания? Шаблонный подход к воспитанию юношей и девушек. С древних времен была известна женская жестокость. В народных сказках не отчим, а мачеха была всегда злой, жестокой.

Современные научные исследования подтверждают это. Тема: «Воспитание девушек» еще мало изучена и представляет большой интерес.

4.1 О ТРАДИЦИЯХ ВОСПИТАНИЯ ДЕВУШЕК

На всём протяжении истории воспитания женщины, её семейному и общественному призванию уделялось большое внимание. Еще древние люди различали воспитание девушки и юноши (Спарта, Индия). Плутарх говорил: «Имя честной женщины, вместе с ее личностью должно быть заключено в стенах дома». В женщине воспитывалось преданность, служение детям и мужу, какие бы чувства она к нему не испытывала. Сначала девушка подчинена воле родителей, затем воле мужа, за которого чаще всего выходила по воле родителей.

В 1764 году по проекту И.И.Бецкого был открыт институт благородных девиц. Смольный положил начало религиозно-нравственному воспитанию девушек в закрытых государственных учреждениях. Затем стали открываться и другие институты. Постепенно был сформирован определенный идеал воспитания дворянской девушки. По мнению выдающихся русских педагогов, в воспитании женщины «заключено воспитание всего человечества». Девушка воспитывалась не только как послушная жена, она должна быть знающей, разумной, много умеющей матерью, быть грамотной, музыкально образованной, знать иностранные языки и т.д. Но ведь все это было доступно лишь для девушки из обеспеченной семьи, крестьяне же и рабочие не имели такой возможности. Воспитание и обучение велось в различных школах: для мальчиков – одна, для девочек – другая.

После 1917 года произошли изменения, коснувшиеся и школы. Появилась необходимость в равном женском и мужском образовании, было введено совместное обучение мальчиков и девочек. О различии в воспитании различных полов было забыто. В школе 20-40 годов не было специального подхода к морально-половому воспитанию.

В зарубежной педагогике господствовали взгляды З.Фрейда. Внимание школы и семьи было направленно на обучение гигиене и сексуальной стороне личной жизни. вся же система воспитания сводилась к тому, что должна знать «примерная» жена в выгодном браке.

Зарубежное половое воспитание начинается рано: в 6-7 лет. Появляются учебники, где дети могут о половом созревании, об оплодотворении, развитии зародыша, о родах и т.д. В Америке выпускники школы изучают предмет « Семья и брак», где они получают информацию о том, что делать должен жених или невеста, придя в дом родственников избранника, о выборе партнера, о семейной жизни, о воспитании детей.

В наших школах так же введен предмет, рассказывающий о этике и психологии семейной жизни, но зачастую на уроках объяснения материала сводится к рассказу о «тычинках и пестиках», преподаватели не подготовлены к ведению таких уроков. Чаще всего этот предмет ведет не специалист, а ботаник. В сельских же школах иногда этот предмет преподает литератор или историк. Плюс ко всему существует достаточно много противников введения этих предметов.

Сейчас происходит отмена всего старого, появление новых целей и ориентиров. Хотелось бы, чтобы это коснулось и воспитания в школах.

4.2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ДЕВУШЕК

Во-первых, половое воспитание, которое должно быть комплексным, включающим и гигиену, и медицину, и сексологию.

Выделяют несколько этапов полового воспитания:

1. От 2 до 7 лет.

Ещё в дошкольный период девочки получают некоторые сведения, связанные с проблемой пола:

Размножение растений;

Размножение животных;

Рождение ребенка;

Взаимоотношение родителей.

Часто дети задают вопрос: «почему папа не может купить брата или сестру?».

Замечают различия между мамой и папой, дядей и тетей, замечают, что мальчик не похож на девочку. В этот период они так же знакомятся с элементарной гигиеной.

2. От 7 до 8 лет.

Дети идут в школу, и вопросы пола как бы уходят на второй план. Девочек интересует учеба, она заполняет их. Этот этап относительно спокойный.

3. От 9 до 11 лет.

У девочек происходит подготовка к перестройке организма. Уже появляется потребность в беседах с медиками, которые могут дать представления о происходящих изменениях в организме, о половом созревании, гигиене.

4. От 12 до 14 лет.

Происходит половое созревание, рождение из девочки – девушки. В этот период необходима информация о строении и функции половых органов, о половой гигиене, о половом воспитании, о половом созревании, беременности, родах, венерических заболеваниях.

5. От 15 до 18 лет.

Завершается половое созревание. С девушками этого возраста уже нужно говорить, как со взрослыми женщинами. Необходима подготовка девушек к семейной жизни, определение мотивов вступления в брак, подготовка к замужеству, представление о семейном счастье.

У девушки должны сформироваться такие качества как:

Тактичность;

Верность;

Чуткость и т.д.

4.3 ПОДГОТОВКА ДЕВУШЕК К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Нужно уметь найти на уроке нужный момент, когда можно поговорить именно с девушками, не забывая, что в классе находятся юноши, которые не всегда способны понять многие вопросы, которые девушкам уже более или менее известны.